Как понять своего потребителя и создать нужный конкурентоспособный продукт

Бизнес 16+

Не пытайтесь разделить ваших потребителей по доходам и возрасту, эта модель давным  давно устарела. 25-летний мажор и 50-и летний бизнесмен могут иметь одинаковый уровень доходов и абсолютно разные желания и ценности. Потребности человека сложны и многомерны, а критерии принятия решения зависят от многих факторов и контекста. То, что сейчас актуально, через пару месяцев останется в прошлом. 


Научитесь понимать своего потребителя, решать его задачи и проблемы, создавать действительно нужные продукты, отслеживать эффективности каждого запроса, обновлять продукты под изменяющиеся запросы потребителя.   

 

На вебинаре Вы: 

  • Получите инструменты для оценки своей аудитории 

  • Найдете возможные точки роста Вашего продукта 

  • Сформируете план развития Вашего продукта 

 

Ведущие:
Михаил Пелехатый
Виктория Волкова

Поделиться:

1682 дня назад
15 апреля 2020 14:00–16:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов