Не пытайтесь разделить ваших потребителей по доходам и возрасту, эта модель давным давно устарела. 25-летний мажор и 50-и летний бизнесмен могут иметь одинаковый уровень доходов и абсолютно разные желания и ценности. Потребности человека сложны и многомерны, а критерии принятия решения зависят от многих факторов и контекста. То, что сейчас актуально, через пару месяцев останется в прошлом.
Научитесь понимать своего потребителя, решать его задачи и проблемы, создавать действительно нужные продукты, отслеживать эффективности каждого запроса, обновлять продукты под изменяющиеся запросы потребителя.
На вебинаре Вы:
Получите инструменты для оценки своей аудитории
Найдете возможные точки роста Вашего продукта
Сформируете план развития Вашего продукта
Ведущие:
Михаил Пелехатый
Виктория Волкова
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.